"НАМ УДАЛОСЬ СОЗДАТЬ СИСТЕМУ ТАМ, ГДЕ ЕЕ НЕ БЫЛО И НАУЧИТЬ ЭТОМУ ДРУГИХ - то самое хобби, которое стало любимым делом" (Александра - CEO)
мы поможем стать тебе руководителем собственного фестиваля, объединяющего тысячи людей и научим тебя на этом зарабатывать
регулярный фестиваль - это голубой океан, среди множества конкурентных ниш
взнос = 150 000Р + количество населения города * 0,33
роялти: 10% от выручки при достижении оборота в 300 000Р, до этого - комфортный фикс рентабельность: 15-30%
мы работаем преимущественно в секторе b2b Наши партнеры зарабатывают от 50 000р уже после первого фестиваля
МЕНЯЙТЕ МИР ВМЕСТЕ С НАМИ
Фестиваль Garazhka был создан в Новосибирске в 2019 году и с этого момента, представляет собой масштабное мероприятие, объединяющее такие локации: гаражная распродажа, маркет, сортировка вторсырья, своп, интерактивы, бьюти-зону, фудкорт и многое другое:
35
фестивалей уже проведено, которые собрали на своей площадке от 3000 до 8000 гостей
5
городов уже полюбили GARAZHKA
100+
тысяч человек охватывают наши социальные сети
КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ
и сформировали бренд
мы взяли сферу гаражных распродаж и маркетов, сделав ее концептуальным, понятным, системным и масштабным бизнесом
продвигающий ценности осознанного потребления и творческого самовыражения, который уже давно вышел за рамки фестиваля
Почему это работает и кому это надо?
СТИЛЬ
ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
ПОНЯТНОСТЬ
фестиваль проводится каждые 2 месяца - даты обозначены за год вперед, это вызывает у тебя доверие
social commerce, handmade, reuse - тренды, которые растут
говорим с тобой на простом языке, открытость - одна из наших ценностей
даже в самые суровые времена, тебе хочется иметь место, где будет спокойно и комфортно - мы и есть такое место
сайт, чат-боты, бонусные карты - всё, чтобы тебе было удобно
мы очень трепетно относимся к визуалу - тебе понравится на нас смотреть, и офлайн, и диджитал
НАЛИЧИЕ ПОТРЕБНОСТИ
РЕГУЛЯРНОСТЬ
ЧТО ГОВОРЯТ О НАС
Даша - франчази из Иркутска
"С переездом в Иркутск у меня образовалась гора вещей в хорошем состоянии, которые хотелось распродать. В городе я не нашла понятных и регулярных мероприятий, на которых это можно было сделать. Начала искать информацию в интернете и наткнулась на Гаражку.
Вообще - я инженер-проектировщик и никакого отношения к организации мероприятий раньше не имела, но творческая жилка... вы понимаете) Информация на сайте была настолько понятной и четкой, что я связалась с ребятами и в апреле прошел первый фестиваль в Иркутске, который собрал больше 1500 гостей! В июне мы провелись уже второй раз)
Сразу скажу - организация фестиваля такого масштаба - сложнее, чем может показаться, но благодаря тому, что у ребят уже многолетний опыт, на каждый вопрос уже есть кейс решения)"
Основатель и создатель проекта GARAZHKA. Она придумала "Гаражку" как способ распродать товарные остатки своего магазина с одеждой. А теперь руководитель крупнейшего феста осознанного потребления в Сибири
Сооснователь и управляющий головным офисом Главный руководитель главных руководителей Надежда, управляет самым главным филиалом GARAZHKA. Очень рекомендуем набраться у нее экспертности в организации мероприятий, лучше вы уже никого не найдете.
На данный момент в головном офисе GARAZHKA работает команда более 10-ти человек, а вот первые лица компании
Найдите ответ на свой вопрос
Сможете! Опыт в этих сферах не обязателен для собственников бизнеса.
Вполне может быть: опыт ведения бизнеса не является обязательным для потенциальных партнеров. Но желательно, чтобы вы хотя бы в общих чертах разбирались в ключевых бизнес-процессах: от менеджмента до планирования и экономики.
На самом старте мы настроим лендинг, оформим соцсети, запустим бота для работы с заявками и запустим первую РК с нашими маркетинговыми материалами.